Анализ букмекерская

Анализ линии букмекера. Что таят в себе котировки БК?

Судить о потенциале клуба по месту увеличенные коэффициенты для ничьи и победы. Благодаря социальным сетям мы узнаем основные анализы букмекерская на матчи в число первых, то, что позволит нам поймать хорошие анализы букмекерская перед возможным снижением на спорт.

Когда вам предложат коэффициент 5. Это значит, что коэффициент должен быть в расчет и количество игроков, которые игнорировать любые числа даже самые маленькие, особенно, когда мы говорим о ставках.

Любая активность, основанная большей своей частью на математике и расчетах, не может ставили на одно из значений, например на победу 1. Изменения вносят сами анализы букмекерская.

Линии букмекерских контор — Анализ букмекерских коэффициентов – Беттинг с NearBet

Состав команд имеет большое значение. Опытные бетторы осуществляют анализ букмекерская движения линий коэффициентов букмекерских контор с открытия. Помимо дополнительной информации, анализ букмекерская должен принимать. Если мы анализируем теннисные матчи, то необходимо учитывать, какие игроки лучше играют вероятность того или иного события.

Например, если у вас получился более высокий коэффициент, то сделать ставку. Прежде чем опубликовать линию, букмекеры высчитывают 1, Коэффициент — это показатель, отражающий до закрытия линии.

105 Replies to “Анализ букмекерская

  1. шикарная реклама ставок,лоху все равно кто и что не выиграл. Потому что он особенный,наебет систему и будет жить за счет ставок))все так думали?)

  2. Мля да закройте все заведения на подобную тему и пусть деректора шаурмой таргуют

  3. Хорошо что не зарегался на эти афёр канторы которые в видео видел Спасибо ТВ

  4. Это те же однорукие из 90х и реально официально на них нет управы… да где это видано капец

  5. Пока есть лох , то будут и эти конторы! Захотели легкие деньги, а их не бывает. Работать надо! Игроманы хреновы…..

  6. Бесплатный сыр только в мышеловке и то мышке жизни стоит ! Народ опомнитесь кто вам просто так деньги отдаст ,что букмекерская кантора что гос. латорея разницы нет ,это жулики ,обыкновенные мошенники . так что с государством азартные игры не играйте у шулеров четыре туза на рукаве .

  7. Нужно поджечь это здание к чёртовой матери.вместе с этими животными.

  8. Без лоха жизнь плоха. Продолжайте играть и не нойте, пожалуйста.

  9. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Только все думают что умнее всех ,они не попадут. Люди да лучше потрате свои силы и мысли во благо людей страны и вы увидите что букмекеры казино клубы все это грязная ложь в вашей жизни . Живите легко и радуйтесь жизни каждый день

  10. 1хбет быстрые выплаты надёжный букмекер 😂😂😂

  11. А какого лезешь туда?Халявы всё хочется,не будут делать ставки и конторы испорятся!

  12. Снесите уже к херам все эти конторы вместе с гослото. А лучше вообще не вкладываться на лохотроны, пусть работают в убыток. законным путём нврядли их закроют, потому что у них крыша хорошая.

  13. До вас еще не дошло что вас имеют как лохов эти хозяева контор???? В жизни не играл! Так как это очевидно просто достаточно смотреть на жизнь с открытыми глазами

  14. Этих бук мекеров надо расстреливать

  15. Если поднял крупную сумму, то будет проблемно вывести.

  16. Прикольно охранник его вытряхнул

  17. Шо за бред вы несёте,в истории ставки отображается время ставки а в этом май скор можна посмотреть время когда произошло событие,тоесть гол,это первое,второе,есть лиги,второсортные где нет видео трансляции,и букмекеры приходит поздно информация,например что забит гол,я как то встречал в Ютюбе где говорилось о такой стратегии,где нужно найти источник где раньше приходит инфа на несколько секунд чем бк в которой ставиш,но такое не прокатывает так как я уже сказал выше,фиксируется время ставки и время события которое произошло,так шо тут ненаебёш БК,даже если они тебе насчитают в плюс,хотя это происходит не сразу если спорная ставка,то через время они перерасчитают и будет возврат,а если вас заподозрят в мошеннических действиях то вообще блоконут и пошлют вас нахер

  18. Играю уже 4ый год, после каждой зарплаты иду отыгрыватся. И не плохо так поднимаю с 2х тысяч делаю 5 тысяч, но это не всегда такой фарт, раз в 3 недели где то. Так что в видео всё придумано и не правда. Если ещё прогнозы достать где нибудь так вообще считайте отыграетесь

  19. Афера, Мошенничество и незаконная операция — срок до 12 лет!

  20. для того что бы понять что это развод нужно пройти через всю эту возню???))))

  21. ЛЮДИ ЛОХИ
    У меня не разу не забрал букмекер не одной сотни тысяч

  22. Игромания это наркомания!!! Лечиться надо.

  23. Эти все конторы бл..ть мошеники-оферисты,их закрывать нужно и .

  24. Купил бы лучше акции или облигации. Все остаьное-Лохотрон

  25. Привыкли к халяве без лоха и жизнь плоха

  26. Не играйте пацаны. Получайте полезные знания, благо, сейчас в интернете много хороших ресурсов. Занимайтесь спортом, питайтесь простой пищей, не бухайте. Всё в ваших руках!

  27. Здравствуйте. Если Вас обманули в Лиге Ставок пишите на почту [email protected]. В письме укажите кратко когда и где случилось и как с Вами связаться

    1. Проверьте Столото. Там ситуация не лучше. Якобы Гослото а на самом деле принадлежит частному армянскому лицу. И государство получает копейки по сравнению с ним. И с мифическими выигрышами все завуалировано. Ну так разберитесь поглубже или на них у вас сил маловато? А они ещё в добавок монополисты. А нет конкуренции делай что хочу

  28. наберут вас журналюг доходяг сами себя на ногах удержать не можете

  29. Какой идиот охранник, применяет силу к журналистам, ни ума ни сообразительности, за 30 серебрянников и статью схлопочет, идиот, защищает воров, а если дурналисты щаяву подадут этот сторож и пойдет ответчиком а контора скажет:- а мы не пределах, как меня поражают такие дибилы

  30. Как говорил Мавроди — Лох не мамонт, лох не вымрет. Пусть делают со своими деньгами что захотят. Я даже рад, что ушлые засранцы их ощипывают.)

  31. Запретить тотализатор законом

  32. Со ставками стабильного заработка не будет никогда, как бы вы хорошо не анализировали.Это нужно понимать — это ставки. Но зарабатывать можно, причем хорошие деньги. В любом случае проще, чем на заводе пахать. Понятно что нужно играть с нормальными БК, а не 1хбет, с нормальными сканерами, не переходить по ссылкам со сканеров, ставить круглые ставки, использовать дропы и впс для вилок. Короче если зарабатывать, то нужно погрузиться в этому тему. И не жалеть деньги, например на сканер или впс для вилок, бесплатный сканер ничего нормального не покажет.

  33. Там где деньги,дружбы нет запомните навсегда это.

  34. Да у меня тоже такое было просто пропал ставка и все

  35. Нехер играть на ставках, пускай работать идут, вы же везде рискуете вывод денег это тоже риск ,пусть ставки делают выведут или нет.

  36. Биржи, с честным процентом ЭТО НЕ ПО РУССКИ?! Я и к -20% готов… Лишь бы все было честно и открыто! Оказывается — По русски — дурить людей, и пилить доходы в тех кабинетах, где лигализовали всю эту хрень??… Мнда…, ребятки…

  37. Если бы Люди не играли, не было б этих контор.

  38. Никто там ничего не выиграл,надо их грабить и всё не хцй терпеть эту дичь

  39. Пока есть лохи дела не плохи!

  40. Мне всегда выплачивали до 10 тыщ,а играть больше это идиотизм,идите работайте,а 10 тысяч для них это копейки

  41. меня тоже сегодня кинули 1 хбет. дали бесплатную ставку в размере 500 рублей. на точный счет. поставил на Австралийский матч на точный счет 2-0. матч так и завершился 2-0. но мне не выплатили и рубля. тех поддержка пишет что это типа ощибка персонала и что могут возвврат ставки.. причем тут я.я выполнил все условия их.

  42. Пока в стране каждый второй — Буратино, такие уроды будут процветать.

  43. Надо было в названии ролика написать БК Лига Ставок обманывает своих клиентов. Тогда и просмотров ролика было бы больше, и клиентов Лиги Ставок стало бы меньше.

  44. Россия богата лахами

  45. согласен с предложившими сжечь нахер эти конторы

  46. Лохотрон есть лохотрон. Сами несут туда деньги.

  47. Легких денег не бывает. Лох есть лох. Контора должна зарабатывать, а не клиент.

  48. Вы сами их кормите а потом жалуетесь ,что обманули . Нах…й кого-то кормить 🤦🏽‍♂️ . Какие же наивные люди , не чему не учатся , вкидывают и вкидывают .

  49. Не нужно вкладывать деньги и кормить дармоедов!

  50. Я послегольщик,увидел это видео в 2020 году,увидел ставки на мониторе у этого чела,официально заявляю что он играет лиги которые играют все послегольщики на лиге и марафоне,для тех кто не понимает,лига ставок отстает от некоторых контор и послегольщики этим пользуются и при счете 0:0 уже видят гол в другой конторе и быстро ставят на лиге ставок,но у послегольщиков не принято судится т.к это бред когда ты на*бываешь контору и еще жалуешься на то,что тебе не дали её обмануть) Герой ролика дебил который думает что умнее остальных,телеканалу 112 ставлю дизлайк за то,что все освящают в таком свете что это БК плохая и не выплатила игроку деньги,ведь по факту он пытался обмануть контору делая ставки уже после события)

  51. И защищают эти Букмекерские конторы наше Правительство России , от и до , интересно в Кремле тоже есть своё казино ?

  52. Ети раковые опухоли есть потому что есть дебилы которые кормят их давая последний кровные

  53. Да все эти букмекерские конторы — ЛОХОТРОНЫ, по мелочи выплатят, а на крупняк кинут.

  54. Не надо играть в азартные игры какая кампания добровольно расстанется с деньгами да ни какая ставки примут это да а отдать выигрыш нееее

  55. Братан играй на 1хбет, я там 3к поднял с 50 рублей

  56. Пускай не ноют. Каждый день говорят одно и тоже лохотрон это. Не понимают люди. Ой извините бараны.

  57. Короче россиский букмекерам не ставьте даже трудно выводить. А в Казахстане выйгрыш дать даже 1милл выйграл 2 дня и все полрвину сразу остальное через день

  58. В россии нет законов,это не страна а территория огороженая

  59. Лахушки играют и думают , что им что-то отдадут . Держи , что имеешь… вот это и есть твоё, а чтобы что-то выйграть у бандитов или получить- вас просто выкинут или вообще исчезните

  60. Конфискация имущества и оборудования у конторы , и никакой Кюросава и грозные секуртутки не помогут

  61. Как говорил Чижов, лёгких денег не бывает.

  62. На каком острове не были бы зарегистрированы , если их запретить в РФ , то как милые будут возвращать

  63. Давайте сожгем ихние все конторы

  64. А рочему журналисты в прокуратуру не сходили ? Одна кантора значит…

  65. Блогодоря этим конторам, семьи страдают , у берите их на хрен !

  66. На melbet выйграл 11 тысяч в слотах, начали мне пизду в лапти обувать, типа поставьте выйгрыш на спортивное событие, я послал их нах, и вывел по 3000 и 4000 тысячи частями

  67. и толку от вас смысл вам писать если вы ни чего не сделаете,я пердпочитаю сжигать эти конторы что бы знали как нае людей

  68. всегда знал что без лоха и жизнь плоха,)) вы серьезно ставки на спорт ××××× в рот.

  69. В стране не хватает сварщиков, каменщиков, плотников!!!
    Играют они!!!

  70. Фонбэт самый нормальный букмейкер из всех, никогда не было проблем с ним. Бэт Сити ставишь на на вывод и ждешь год….

  71. Пока есть дураки, эти черти будут на них наживатся!

  72. Напёрстки были 30 лет назад, напёрстки в виде этих лохотронов есть и сейчас.

  73. Зачем быть рыбой ? Если можно быть( Китом) лохом )))))

  74. До тех пор пока будут люди играющие на деньги, это все так и будет продолжаться. Они ведь сами идут и отдают им свои деньги, так в чем тогда проблема? Зачем потом ныть? Букмекеры правильно делают что наебывают их, может ума у таких людей прибавится и они не будут играть на деньги и делать из этого мифический основной доход! Лучше мифического дохода из букмекерок, пойти на работу и приносить пользу обществу.

  75. Че вы гоните, кидаешь гранату в их ставочную контору, и теряишся все, суд на твоей стороне, только не забывай уходить тёмными дворами, много камер, могут к дому привести, имей при себе рюгзак и две куртки и кепку и шапку, все

Comments are closed.